Для того чтобы быстрее сдать квартиру и извлекать большую доходность, необходимо создать благоприятное впечатление о ней. Этим вопросом занимается хоум-стейджинг, процесс, направленный на повышение привлекательности недвижимости в глазах арендаторов, которое подразумевает минимальные вложения со стороны собственника. Он представляет собой соединение мелкого ремонта, дизайна интерьера и психологии.
Составляющие хоум-стэйджинга:
1. Чистота и благоустроенность подъезда, придомового участка. Осмотр начинается с прилегающей территории, а первое впечатление, как известно, играет решающую роль.
2. Генеральная уборка и создание уюта. Захламленность, беспорядок, присутствие личных вещей бесспорно вызывают негативную реакцию, а незначительное количество декоративных элементов только придаст шарм и индивидуальность.
3. Яркое освещение. При показе свет должен быть включен во всех комнатах, это способствует лучшему её восприятию.
4. Наличие минимального набора мебели и техники. Если в квартире есть кухонный гарнитур, шкаф, диван, стол и стулья, бытовые приборы, то это будет плюсом для потенциального арендатора.
5. Ремонт, выполненный в нейтральной цветовой гамме. Лучше избегать слишком ярких тонов, они могут отталкивать или угнетать.
6. Приятный запах. В жилище не должны присутствовать резкие ароматы; проветривание и устройства для ароматизации помогут создать нужную атмосферу.
7. Удачные фото хорошего качества, размещенные на сайте по продаже недвижимости, влияют на количество просмотров и увеличивают вероятность сдать дороже.
Таким образом, совершив сейчас незначительные затраты для создания комфортных условий проживания и приятного внешнего вида жилья, можно в будущем получать максимальную выгоду от сдачи в аренду.