LFP: McDonald’s стал титульным партнером чемпионата Франции по футболу Соглашение рассчитано на 3-и года, McDonalds сменит в качестве титульного спонсора обслуживание доставки пищи Uber Eats. Против рекламы фастфуда раньше многократно выступал основная звезда лиги Килиан Мбаппе, но он летом уйдет из ПСЖ Фото: Оф. ресурс LFP

Сеть резвого питания McDonalds c 1 июля станет титульным спонсором чемпионата Франции, сообщается на ресурсе Проф футбольной лиги Франции (LFP).

Соглашение рассчитано на 3-и года. Сегодняшним титульным спонсором является обслуживание доставки пищи Uber Eats, договор с которым исходит в конце сезона.

«Благодаря собственной сети из 1560 ресторанов McDonald’s дозволит Лиге 1 стать еще поближе к своим болельщикам по всей стране», — утверждается в сообщении.

Первый раз о способности партнерства LFP с McDonald’s стало понятно сначала марта. RMC Спорт писал, что лига будет получать по договору €20 миллиона в год.

В 2022 году основная звезда чемпионата Франции, форвард ПСЖ Килиан Мбаппе отрешался от спонсорских мероприятий в сборной, не хотя рекламировать фастфуд и букмекеров. Посреди спонсоров федерации тогда были KFC и Coca-Cola.

Заместитель президента KFC France и глава Государственной баскетбольной лиги Франции Ален Бераль называл это «кризисом молодого возраста», после этого компании пришлось принести футболисту извинения.

В феврале стало понятно, что Мбаппе уйдет из ПСЖ по окончании сезона.