Na ukraine obvinili britanskuju gazetu v rabote na rossiju e865f5a.jpg

На Украине обвинили британскую газету в работе на Россию

Минэнерго Украины обвинило британскую газету Financial Times в работе на РоссиюСюжетВзрыв на Крымском мосту

Минэнерго Украины обвинило британскую газету Financial Times в работе на Россию, высказывание ведомства цитирует «Страна.ua».

5 июня издание писало, что Украина растеряла больше половины мощностей, вырабатывающих электроэнергию. В материале со ссылкой на неназванных чиновников отмечалось, что последние удары по объектам электроэнергетики были разрушительными и «зимой обитатели будут проводить огромную часть денька без электричества».

«Статья Financial Times под заглавием «Россия уничтожила более половины энергетики Украины» имеет признаки информационно-психологической операции, носит манипулятивный нрав и продвигает нарративы неприятеля», — утверждается в статьи.

Минэнерго Украины заявило, что ссылки на анонимные источники ставит под колебание достоверность инфы. В ведомстве добавили, что утверждения о «жизни в холоде и мгле» ставят целью засеять панику и ужас посреди населения.

В министерстве добавили, что в публикации FT смешиваются правдивые и неверные сведения, материал нацелен на чувства читателей.

Раньше украинцам предрекли экономию электроэнергии в течение пары лет. Об этом на заседании правительства рассказал премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.

Вооруженные силы РФ в октябре 2022 года стали наносить удары по армейским базам и объектам энергетики и связи Украины. Из слов президента РФ Владимира Путина, такие деяния стали ответом на атаки со стороны киевского режима, а именно, на Крымском мосту 8 октября 2022.