Brand Finance: «Реал» — опять самый не дешевый футбольный бренд в мире В тройку наилучших опять вошли «Манчестер Сити» и «Барселона». ПСЖ уступил шестую строку «Баварии»
Мадридский «Реал» потеснил «Манчестер Сити» и возвратился на 1-ое место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance.
Цена бренда «Реала», который в прошлом сезоне выиграл чемпионат и Суперкубок Испании, и Лигу чемпионов, выросла на 16%, до €1,7 миллиардов.
«Барселона», невзирая на сохраняющиеся денежные задачи, осталась на 3-ем месте. На четвертом месте расположился «Манчестер Юнайтед», на 5-ом — «Ливерпуль».
«Пари Сен-Жермен» уступил шестую строку мюнхенской «Баварии».
6-ть из 10 клубов в первой 10-ке представляют Английскую премьер-лигу.
Топ-10 рейтинга Brand Finance:
1 (2). «Реал» — €1,685 миллиардов;
2 (1). «Манчестер Сити» — €1,611 миллиардов;
3 (3). «Барселона» — €1,542 миллиардов;
4 (4). «Манчестер Юнайтед» — €1,398;
5 (5). «Ливерпуль» — €1,380 миллиардов;
6 (7). «Бавария» — €1,236 миллиардов;
7 (6). ПСЖ — €1,208 миллиардов;
8 (8). «Арсенал» — €996 миллиона;
9 (9). «Тоттенхэм» — €868 миллиона;
10 (10). «Челси» — €838 миллиона.
Forbes в конце мая {вновь} именовал «Реал» самым дорогим клубом мира, оценив его цена в $6,6 миллиардов.