Ronaldu obvinili v skrytom marketinge iz za posta o ego pulse na evro futbol rbk sport 0da085a.jpg

Роналду обвинили в сокрытом маркетинге из-за поста о его пульсе на Евро :: Футбол :: спорт

Whoop показала данные о пульсе Роналду в концовке победного матча со Словенией, за что компанию и футболиста призвали оштрафовать. В 2012 году на Евро был случай наказания игрока из-за логотипа на трусах Криштиану Роналду (Фото: Lars Baron / Getty Images)

Фаворита сборной Португалии Криштиану Роналду и производителя «умных» браслетов Whoop обвинили в сокрытом маркетинге на Евро, пишет The Telegraph.

Роналду стал инвестором и амбассадором Whoop в мае. После матча 1/8 конца Евро со Словенией 1 июля (0:0, 3:0 по пенальти) компания опубликовала на собственной страничке в соцсети X данные о пульсе португальца во время игры.

Согласно результатам, частота сердечных сокращений Роналду достигнула пика в конце дополнительного времени (больше 180 ударов за минуту), свалилась до 100 перед серией пенальти и опять выросла до 180 после победного удара Бернарду Силвы. Что было с пульсом Роналду, когда Ян Облак отразил его пенальти, не сообщалось.

Рикардо Форт, раньше отвечавший за глобальное спонсорство в Coca-Cola и Visa, проговорил, что это тайный маркетинг и Роналду с Whoop нужно оштрафовать.

Браслет Whoop носит на Евро и голландец Вирджил ван Дейк — компания раньше раскрыла его характеристики сна во время турнира.

Ежедневно Mail отмечает, что на Евро-2012 датчанина Никласа Бентнера оштрафовали на £80 тыс. и дисквалифицировали на один матч за то, что поднял футболку во время празднования гола и показал логотип Paddy Power на собственных трусах.