Rossijskie verfi sravnili s ekskursiej v istoricheskij muzej ef02001.jpg

Русские верфи сравнили с экскурсионной поездкой в исторический музей

Глава ВТБ Костин сравнил состояние верфей в РФ с экскурсионной поездкой в исторический музей

Состояние верфей в РФ в текущий миг можно сопоставить с историческим музеем из-за древности представленного там оборудования и сооружений. Об этом в интервью «Фонтанке» сказал глава ВТБ Андрей Костин.

В октябре прошедшего года банк получил в доверительное управление на 5-ь лет 100 процентов акций Объединенной судостроительной компании (ОСК), сам же Костин стал председателем совета директоров компании. Из слов банкира, за 8-мь месяцев он объездил все предприятия и осознает, что так далее длиться не может.

«Это как экскурсии в исторический музей: вот это выстроено при царе таком-то, это — при императоре таком-то. Ну, ребята, чему веселиться? Необходимы современные верфи, нынче у кораблестроения совершенно другие технологии», — указал Костин.

Он отметил, что нужно возведение новейшей верфи европейской части страны, которая использовала бы современные технологии. При всем этом глава ВТБ считает, что предприятия ОСК следует переводить из центра Санкт-Петербурга, где размещены «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь» и «Балтийский завод», в другие локации.

«Дедлайны будут ставить по фазам луны»Как в РФ подбирают служащих по знаку зодиака и инспектируют на полиграфеTesla быстро теряет финансы, но Илон Маск верует в фуррор.Почему трудности его не стращают?

Раздельно глава ВТБ возмутился практикой, которая сложилась в компании при прошлом руководстве. Идет речь о том, что ОСК поначалу генерировала убытки, а позже выколачивала финансы из правительства, чтоб закрывать дыры.

Представители банка уже окончили аудит в компании, но сейчас за него взялось контрольно-ревизионное управление Министерства денег. Позже, указал Костин, можно будет сопоставить приобретенные итоги.

В сентябре прошедшего года глава ВТБ сравнил работу ОСК в последние 10-ь лет с денежной пирамидой, потому компании нужна «большая преобразование» системы управления, в том числе денежной. На этом фоне планы по строительству судов в период до 2035 года пришлось уменьшить.