TNI: южноамериканский истребитель F-15EX Eagle II компенсирует нехватку F-35

Южноамериканский истребитель 4-ого поколения F-15EX Eagle II, считающийся аналогом русского Су-57, стал временным решением, которое компенсирует Военно-воздушным силам (ВВС) США нехватку самолетов 5-ого поколения F-22 и F-35. Особенности самолета назвало издание The Национальный Interest (TNI).

«Эти усилия по модернизации [F-15E], подкрепленные уроками, извлеченными из экспортных модификаций, и достижениями в области технологий, ориентированы на решение задачи нехватки истребителей, вызванной ограниченными закупками F-22 и задержками в программке F-35», — сообщается в статьи.

F-15EX выстроили на базе экспортной версии F-15QA, сделанной для Катара. Самолет отличается от базисного F-15E переработанной конструкцией крыла и увеличенным до 20 тыщ часов сроком службы. Также самолет получил движки F110-GE-129, обеспечивающие наивысшую скорость до 2,5 числа Маха и боевой радиус около 1300 км.

5-ый элемент.Русский Су-57 — самый хороший в мире истребитель 5-ого поколения. Как он изменит войны грядущего?Не легкий убийцаВВС США закупают аналог Су-57. Он станет самым вооруженным истребителем в мире

Также новый мотор дозволил прирастить боевую нагрузку самолета, который способен нести до 12 ракет класса «воздух-воздух». Освеженным бортовым оборудованием F-15EX управляет ПК Продвинутый Display Ядро Processor II, который оперативно обрабатывает информацию с датчиков самолета, улучшая информированность пилота.

Указывается, что способности освеженного самолета расширились, но спецы ВВС считают, что к концу 2020-х годов F-15EX будет уязвим для современных угроз. Потому разработчики уповают, что истребитель будут применять в подразделениях государственной гвардии для охраны воздушного места США.

В ноябре стало понятно, что компания Boeing планирует передать новый истребитель F-15EX Eagle II Военно-воздушным силам США практически на год позднее изначально запланированного срока.