В рамках сотрудничества в том числе будет обновлен дизайн специального приза лиги — заслуги наилучшему игроку матча
Пивоваренная компания «Балтика» стала официальным партнером Русской премьер-лиги (РПЛ). Об этом сообщается в телеграмм РПЛ.
Глава РПЛ Александр Алаев и заместитель президента по продажам «Балтики» Егор Гусельников объявили об этом на пресс-конференции в Столице.
Указывается, что в рамках партнерства компания предложит новые варианты взаимодействия с болельщиками, и освеженный дизайн специального приза РПЛ — заслуги наилучшему игроку матча.
Срок соглашения РПЛ и «Балтики» не уточняется.
Новый период РПЛ стартует 20 июля.
Продавать пиво на спортивных объектах и мероприятиях воспретили в РФ 1 января 2005 года. За год ранее была ограничена реклама пива на стадионах и телевидении.